суббота, 18 октября 2014 г.

motivation for you

Открытка-мотиватор для любимого )   
 
так вышло, что наши дни рождения мы празднуем друг за другом 
- сегодня у Олега, а завтра -моё.
От созвездия весов мы оба получили достаточно нерешительный характер,
 чувство неуверенности в себе, любим всё взвешивать, тыщу раз сомневаться...)
Поэтому пинки и мотиваторы - это то, что нам нужно)

з.ы. Капли спрея на открытке (о чудесные Lindy's!) на самом деле не такие яркие, 
это они только при определённом наклоне и освещении так сияют.
И жёлтый цвет более холодного оттенка, чем на снимке.
Так что открытка достаточно строгая получилась, но если её покрутить -
детальки начинают играть)

2 комментария:

  1. Юля, поздравляю тебя с днем рождения! желаю вдохновения и радости творчества всегда и во всем!
    а девочки-весы обычно очень счастливые, так что тебе повезло родиться под этим знаком:)

    открытка-мотиватор замечательная! люблю мужской скрап и мотиваторы тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня!)) очень приятно)
      Да, я люблю и своё созвездие, и это время года, хотя, на самом деле, я должна была родиться в конце декабря, но поспешила на белый свет выбраться заранее)

      Мотиватор был оценен по достоинству, мне повезло, что молодой человек у меня очень внимательный к таким вещам, для него мои скраповые штучки не просто бумажки) Так что надеюсь, он будет его поддерживать и вдохновлять.

      Удалить