понедельник, 20 октября 2014 г.

Немного цветов, снега и мысли вслух)

Итак, меня с прошедшим, то есть с наступившим) 
   Начался мой личный новый год, которому я очень рада)
...и вот такое же почти сочетание белого и жёлтого сейчас за окном -
на золото берёз сыпет снежок... 
 а это я)
прошлонедельный снимок, вся поглощена рабочим процессом))
 
Уже почти три года я числюсь педагогом дополнительного воспитания и веду занятия в фотокружке для школьников.
А между тем, заканчивая в 2002г. филфак в качестве журналиста, я и представить себе не могла, что меня занесёт в фотографы, тем паче - в педагоги! )))
Но жизнь - удивительная штука - я долго-долго работала журналистом в литературном журнале, потом вела сайт при храме (о, этот невероятный в плане эмоций и опыта год работы в церкви, которую мы сами же с нуля и построили!), и теперь вот тружусь в отделе туризма и краеведения при дворце детского творчества - летом я хожу с детьми в походы, а осенью-зимой учу фотографировать, ну и сама много чему учусь при этом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий