суббота, 21 марта 2015 г.

Про победу и подарочек от ScrapCraft :)

Я как-то совсем пропустила в блоге этот момент, но вообще-то он для меня очень значим и ценен - я стала победителем по итогам СП-альтербуки от блога ScrapCraft !!! :)

 и присланный мне чудесный приз - сплошные натуральные тона, всё как я люблю!!! :)

Огромное спасибо девочкам дизайн-команды и всем, кто поддерживал и комментировал мои работы! :)
У меня это был первый совместный проект, подаривший мне особый творческий опыт.
Некоторые моменты и задания давались мне сразу, с лёта, над некоторыми я зависала надолго, творила буквально из-под палки, чтобы уложиться в срок, но в итоге процесс и результат этого экспериментального проекта меня очень порадовали :)
Покажу ещё раз развороты, а подробности можно рассмотреть в моём блоге в записях под тегом альтер-бук 

разворот 1

разворот 2, двухсторонний

разворот 3 

разворот 4

разворот 5 

разворот 6 

разворот 7 

разворот 8 

разворот 9

разворот 10 


Комментариев нет:

Отправить комментарий