суббота, 20 декабря 2014 г.

My disappearance, introspection and winter mood.

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне, остаётся со мной, радует комментариями :)
Исчезновение моё из активной блогожизни и скрапа объясняется тем, что сейчас меня целиком и полностью захватило некоторое внутреннее переустройство, обновление - внешнее и внутреннее, расстановка приоритетов и выявление целей. То есть, стандартными словами - кто я, где я, зачем, чего хочу? :)
Кому как, а для меня очень важно вот это самокопание, изучение себя и пространства вокруг.
И вообще сейчас самое время заниматься такими вещами, потому что "в новый год всегда хочется войти чистым листом: без гнетущих проблем и тянущихся хвостов. С новыми целями и планами их осуществления. Каждый декабрь я выбираю один день, чтобы подумать о том, какой я хочу войти в следующий год и составляю список того, что мне нужно сделать." - целиком почитать мотивирующие мысли  Насти Мармеладовой можно здесь 

Сейчас я выложу ещё один пост - на этот раз скраповый ;)
а пока вот вам пара моих фотооткрыточек
 
В ближайшие дни я буду полностью загружена участием в проведении новогодних представлений на детских ёлках, поэтому по-прежнему прошу меня не терять :)

Ну а вдогонку ещё немного правильных слов от Насти
"В попытке всё успеть, везде побывать, со всеми встретиться и выполнить рабочий план у нас совсем не остаётся времени на то, чтобы побыть наедине с собой и спросить себя, чего на самом деле хочется. А именно с этого начинается гармония: с осознания себя и своих желаний.

Новогодние праздники я люблю, наверно, как раз за это - за возможность притормозить, расслабиться, оглядеться вокруг и побыть с семьёй. Погулять в лесу, поиграть в снежки, слепить снеговика... 
А вечером устроиться на кровати, включить гирлянду, музыку, поставить рядом бокал с чаем и долго-долго смотреть в окно, отпустив мысли в свободное плавание.
Согревайте друг друга и не переживайте по пустякам."

Комментариев нет:

Отправить комментарий