воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Альтер-буки - этап №9: висящие теги

И ещё покажу сегодня свой вариант  этапа №9 в СП альтер-буки от блога ScrapCraft 
 
По условиям нам надо было раскрасить страничку и вырезать теги 
- круги, квадратики, добавить на них буквы или что-то написать. 
Поскольку кругов у меня уже был явный перебор в последних двух этапах ,
 я воспользовалась готовыми мини-тегами, лишь добавила на них штампы.
Теги достаточно свободно закреплены на скобах от степлера.
 первая часть разворота с минимумом деталей.
вторая часть - почти весь лист занят текстом 
и вставкой с моим рисунком на акварельной бумаге 
 мне кажется, это один из самых простых по части исполнения 
и в то же время насыщенных словами и мыслями/эмоциями разворотов.
 
можно заметить, что я теперь уже почти не использую объёмных деталей 
и акриловой краски, потому что не хочу перегружать страницы,
ведь мой альтер-бук уже и так изрядно пухлый) 

1 комментарий: