четверг, 9 октября 2014 г.

Радости пост)

Солнечное и тёплое спасибо посылаю я дизайн-команде чудесного блога ScrapCraft :)
Их скрап-придумки и творческий креатив не знают границ и вдохновляют-вдохновляют ))

И так приятно-неожиданно мне было узнать о моей победе в задании 
Это моя первая значимая победа в скрап-конкурсах и я рада, 
что победу я заслужила именно в этом замечательном блоге. 

Девочки-мастерицы творили настоящие чудеса 
без использования специальных скраповых товаров для творчества, 
в моих фаворитах были
  Юля Чернобережская с её невероятно-нежными тегами

 и Юля-julie_elf с таинственной мухоморной открыточкой 

ну а моя открытка-победитель, вот она 

4 комментария:

  1. Примите и мои поздравления, правда, запоздалые! Открытка понравилась, тема моя любимая, почтовая, и палитра радует. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ))))
      поздравления они всегда в радость и вовремя)

      Удалить