понедельник, 13 октября 2014 г.

И снова осеннее...

Простуда не даёт мне в полной мере порадоваться чудесной осенней погоде - прогулки по золотому лесу пришлось отложить до полного выздоровления.
Зато есть немного времени на осенние открытки :)
Здесь у меня снова использован штамп от График45, спреи и акварельные карандаши, кардсток, бумажный скотч с нотками и мелкими листиками, цветочки, брадсы, стразы, надыроколенные листочки и рамка-вырубка
 
Спешила сфотографировать, пока есть время до ухода на работу, 
капельки глосси-акцента ещё не успели застыть и потому такие матовые, 
непрозрачные вышли.

Приму участие с этой открыткой в задании "Роман с осенью"  

2 комментария:

  1. Удачи на конкурсе! Здоровские открытки получились!
    Я тоже хочу себе акварельные карандаши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      У меня они всё как-то больше без дела лежат, хотя покупала их специально, чтобы штампики разрисовывать.
      Купила набор на 36 цветов, но, как оказалось, и их мне мало! ) Хочется большой-большой, с множеством оттенков, но это так дорого(

      Удалить