четверг, 2 октября 2014 г.

Открытки ко Дню учителя

В связи с приближающимся Днём учителя, покажу парочку открыток по теме)
Вот эта была сделана специально для детского мастер-класса, который меня попросили провести в нашем скрап-магазинчике MagicHobby - сделалась она достаточно легко, а после МК дети на ура расхватали оставшиеся жёлуди :)
 Мы использовали кардсток, бумагу и фишки от Скрапберрис; ещё цветочки, вырубка, штамп студии Елена, полужемчужинки. Внутри наштампованы листики осенние, но фотографии, увы, нет.

Вторую открытку я сделала для младшей сестрёнки моего молодого человека - в школе классной руководительнице подарит)
Тоже использован кардсток, бумага от Скрапберрис, вырубка, жемчужинки, цветочки и самые настоящие жёлуди) Немного спреем попшикала и глиттером по цветам мазнула..

Ну а эту открытку попросили сделать "не школьной", а наоборот нежной-пренежной, чтобы только надпись напоминала о празднике. Так что тут могло бы быть и обычное "Поздравляю", "С днём рождения" и всё такое)
Надпись чёрными чернилами несколько резковата по отношению к общей гамме открытки, но других у меня, увы, не было(

И с открыточками своими я хочу поучаствовать в задании "День учителя" творческого блога Хомячок 

2 комментария:

  1. Замечательные работы! Спасибо, что творите с Хомячком!
    особенно последняя покорила :)!!!

    ОтветитьУдалить